Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. 
Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.
При возврате товара по причине «не понравился» — мы вправе произвести удержание в размере 30% от стоимости покупки или просто отказать Вам в обмене или возврате товара.
 Продавцы могут вполне законно отказаться, если:
⦁    с момента покупки прошло более 14 дней;
⦁    заметны следы носки, потертости, дефекты;
⦁    есть признаки попытки ремонта или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
⦁    комплектация товара при возврате неполная (утеряны какие-либо элементы);
⦁    отсутствует товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки.
Технически сложный товар (в нашем магазине это сканеры и бортовые компьютеры)  подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сервисном центре в течении 30 рабочих дней. В случае, если товар каким либо способом был поврежден покупателем, он оплачивает услуги сервисного центра и доставку.
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате автосканера или бортового компьютера надлежащего качества как технически сложного товара. 
Если продукция реализуется вне торговых или офисных помещений (то есть — как раз в интернете) продавец должен, согласно статьи 12 «Закона о защите прав потребителей», вернуть уплаченные деньги без задержки не позже 30 дней с момента сообщения потребителем о расторжении договора. 

Уточняйте политику интернет-магазина у менеджера.
Етсь правила возврата товара, которые устанавливаются самим интернет-магазином. И с ними лучше заранее ознакомиться на сайте, чтобы обойтись без сюрпризов!